понедельник, 1 августа 2011 г.

Жизнь в горошек

Хочу рассказать, как глубоко Тильда вошла в мою жизнь.
Раньше, давно-давно, я часто шила себе одежду, потом я работала на работе и времени на это не оставалось, а потом увлеклась Тильдой. Ходить по магазинам люблю только где ткань продают :) , а магазины с одеждой не люблю - трудно найти подходящие вещи (вредина я страшная:).
Так вот, лето, а ходить, как обычно, не в чем :))))
А как шить одежду на людей уже не помню...
Ну и фиг с ним, подумала я и решила пошить одежду как куклам - на глаз... (морской выпуклый :)))
Вдохновилась своей Тильда-сумочкой, пошитой к лету, и - за машинку!
Собственно сумочка

А вот топик из такой же ткани, только без подкладки.



 Состоит топ из двух прямоугольников, снизу стянутых на резинке, а сверху собранных на х/б кружавчик. Ну и плюс розочка-брошка.

Очень удобная, лёгкая летняя штучка получилась.
Вот такая жизнь в горошек.
Ну ещё одно фото куколки в такой горошек.


5 комментариев:

  1. Сашенька, мы с тобой, несмотря на разницу в возрасте похожи: люблю магазины с тканями, одежду не люблю покупать - только смотрю, себе давно ничего не шила ( летом тоже не одета).Шью тильдочек, но - они тоже сидят у меня голые. Вот такая я вредина.Вредней, чем ты.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная компашка в горошек! Топ получился не хуже чем в магазине продают. В общем, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! просто замечательная идея! обязательно попользуюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня-голубинка, у меня тоже 4 тушки неодетые сидят. Ждут.:)

    ОтветитьУдалить