пятница, 9 марта 2012 г.

Ткани

В последний день зимы пришёл первый из трёх пакетов с американскими тканями, а через неделю, перед  праздником, 7-го марта пришли остальные два!
Вот они:
А вот все три пакета:

Розовая в коричневый горох и клетку - фланель, голубая с мишками тоже.

Заказывали ткани по, так сказать, МК  Екатерины Осиповой. Я долго не решалась -  боялась, что карта для оплаты не подойдёт, но всё получилось! Пакетов получилось три. Первый пришёл через 2,5 недели, а остальные два через 3,5.  Кусочки по 1/2 ярда, некоторые по 1. Всего кусочков 41шт.  Выбрав большую часть тканей, поняла, что нужно брать из одной коллекции, чтобы ткани сочетались. В следующий раз учту. Рисунок  на многих крупнее, чем я думала, но как разглядеть это на сайте пока не поняла. Большинство тканей брала со скидкой и по разным ценам. Но если цены усреднить и посчитать вместе с доставкой,  то получилось, что стандартный кусочек 50х45 стоит около 50руб (в Леонардо и в российских интернет магазинах примерно 100руб).
Вот такой мой первый опыт по покупке в Америке. И надо сказать, что мне очень понравилось! Чего и вам желаю! :)


4 комментария:

  1. Саша, ты молодец! 50 руб всё-таки хорошая цена.
    А я вот всё никак не решусь на заказ. Боюсь что-нибудь напутать или ещё что не так сделать))))
    Скажи пожалуйста, какая там минимальная сумма заказа?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что минимальная сумма - 9 ярдов (1 пакет)
    Ведь платить за доставку всё равно одного пакета. А ярды есть от 2-х с копейками долларов.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! а когда ты будешь ещё заказывать? можно тебе на хвост упасть? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хоть сегодня! но придётся чучуть подождать.... :)

      Удалить